![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Ниссан Мотор Рус запустила новую программу помощи на дорогах "Roadside Assistance" для владельцев автомобилей Nissan.
Цитата «Ниссан Мотор РУС» объявляет о введении новой программы помощи на дорогах Roadside Assistance для владельцев автомобилей Nissan(1). Комментариев к сожалению не дам Программа помощи на дорогах Roadside Assistance направлена на повышение качества сервиса для гарантийных машин на дорогах(2) и предлагает клиентам такие услуги, как оказание быстрой технической помощи (зарядка аккумулятора, установка запасного колеса) и бесплатная эвакуация в ближайший официальный дилерский центр Nissan(3). Программой помощи на дорогах Roadside Assistance может воспользоваться любой владелец автомобиля Nissan, если его автомобиль находится на гарантии (100 000 км пробега или 3 года). Услуга эвакуации и быстрой технической помощи для гарантийных автомобилей Nissan предоставляется бесплатно. (1) Имеются ограничения (2) Территориальное покрытие программы имеет ограничения (3) На территории Москвы и Санкт- Петербурга эвакуация осуществляется до дилера, осуществившего продажу автомобиля ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Boikaya |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.11.2014 Из: Москва, САО ![]() |
Проходила 27.10.2015 ТО-3 в Пеликане на Дмитровском шоссе, тоже дали такую бумажку. Машина у меня с 22.10.2015 стала не гарантийной. Никаких денег за неё не взяли. Смету изучила полностью, даже 1 пункт там насторожил, но он назывался "набор для ТО", в прошлые разы такого пункта не было. Но ТО предыдущие проходила первая хозяйка на Таганке, мне она просто все бумаги передала вместе с машиной. Мне мастер потом по телефону сказал (просила, чтобы он мне позвонил, когда после ТО звонили узнать о моих впечатлениях и жалобах), что этот набор даже номер в каталоге имеет, спорить не стала, нужен значит нужен.
А 3 декабря 2015 года даже воспользовалась данным сертификатом. Эвакуировали меня бесплатно до того же Пеликана. Там выяснилось, что из-за севшей батарейки в метке (которая блокирует двигатель), моя машина решила, что я её пытаюсь угнать и заблокировала все, что можно. Мы вставили батарейку, от ниссановского ключа, машина увидела метку и все разблокировалось. За это с меня не взяли ничего! А вот 4 января этого года пыталась дозвониться до nissan assistance, хотела чтобы помогли с аккумулятором, так и не дозвонилась, 20 минут музыку слушала, бросила в итоге это дело, т.к. сосед подъехал, попросила его меня прикурить. Больше не пыталась звонить, т.к. сама проблему с помощью соседа решила. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 6:23 |