![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Сегодня первый день когда машина не завелась. С утра подошел , завел машину, пять минут прогрел пока чистил снег - неделю стояла, потом проехал 50 метров до подъезда. Оставил машину на 15 минут. Выхожу с вещами , завожу машину, а фиг.... стартер бодренько крутанул 1 секунду и выключился. Все контрольные лампы горят как обычно. Все как обычно, но стартер не крутит. Подождал - та же история. Потом решил некоторое время подержать ключь в режиме завод. Через 5-6 секунд стартер опять крутанул и снова замолк..... Я в шоке...
![]() Че это, парни? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
groar |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.1.2016 ![]() |
Проблема по видимому у многих, но столь редко возникает, что лень заморачиваться с решением. Лично у меня возникает 1-2 раза за зиму и всегда по одному сценарию: мороз ниже -20, безпроблемная первая заводка и облом после непродолжительной стоянки. Просто курю минут десять и еду дальше. Возможно суть проблемы в огромной разнице температур внутри двигателя (который уже погрелся) и охлаждающей жидкости в радиаторе (которая еще равна температуре воздуха). Столь высокую разность температур контроллер воспринимает как отказ какого-то из датчиков и блокирует запуск двигателя (может поэтому и вентилятор на радиаторе крутится). В общем неуютно Еноту в северных широтах
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:50 |