![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
белый |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.10.2011 Из: Великий Новгород ![]() |
Буксует сцепление при обгоне и любом ускорении на скорости.
Пробег 116000 тык. Говорят, однозначно менять. ![]() На 99-ой Жиге меняли без проблем, хочу и на еНоте поменять, вроде, всё также... Если есть у кого опыт замены, поделитесь. Есть ли какие хитрости, тонкости? По книге, вроде, всё просто. Заранее спасибо, кто откликнется. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Объясните,зачем менять карзину?она почти не изнашивается при правильной эксплуатации. Изнашивается. Поверхность нажимного диска становится не гладкой, на ней формируются концентрические борозды. Это уменьшает площадь сопряжения с накладкой ведомого диска и приводит к пробуксовкам при передаче значительных крутящих моментов, особенно в период приработки нового ведомого диска. Также на рабочей поверхности нажимного диска образуются прижоги, тоже снижающие силу трения, что опять же приводит к эпизодической пробуксовке. И, самое главное, вследствие деформаций тела нажимного диска от перепада температур (особенно при перегреве) и старения литья, его поверхность теряет строгую плоскостность, приобретая форму конуса, восьмерки или комбинации подобных искажений. В результате плавность переключения передач ухудшается, вплоть до рывков и вибраций. Кроме того, диафрагменная пружина корзины может потерять упругость, подклинивающий в результате высыхания смазки выжимной подшипник может фрезировать концы лепестков диафрагменной пружины и т. д... Сообщение отредактировал Василий - 7.1.2016, 23:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:02 |