![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
drew |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Привет всем!!!
Вчера вышел утром к машине (стоит во дворе). Машина стояла на первой. Выжимаю сцепление, завожу, вырубаю первую и ставлю на нейтраль. Попытка включить заднюю - Х..й!!! Вторую, четвертую - такая же песня, рычаг как будто болтается. 1,3,5 при этом включаются. Звоню в горячую линию Ниссан 88002004044 и через 40 минут у меня во дворе эвакуатор. Привезли в сервис, менеджер сказал: Ждите звонка. Где-то около 17.00 звонят и говорят: Приезжайте. В итоге: замена кулисы. В кассу отдал 210 рублей за мойку. Пробег 6650 км. ______________________________________ |
![]() ![]() |
kosster |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 6.9.2012 Из: Ростовская обл. город Волгодонск ![]() |
Первый раз кулису меняли на 25000 км. машина была на гарантии. Поэтому тросик умер и я не мог ни чем ему помочь. Как только началось прикусывать поехал к оффициалам , ну и естественно я услышал басню о том что на этом тросике вы еще проездите сотни тысяч км. И диллер конечно надеяся что гакнется он после окончания гарантии. Но не прошло и месяца я поехал к ним. На этот же раз гарантия прошла, так что все в наших руках товарищи....
Сообщение отредактировал kosster - 3.1.2016, 19:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 14:31 |