![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
drew |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Привет всем!!!
Вчера вышел утром к машине (стоит во дворе). Машина стояла на первой. Выжимаю сцепление, завожу, вырубаю первую и ставлю на нейтраль. Попытка включить заднюю - Х..й!!! Вторую, четвертую - такая же песня, рычаг как будто болтается. 1,3,5 при этом включаются. Звоню в горячую линию Ниссан 88002004044 и через 40 минут у меня во дворе эвакуатор. Привезли в сервис, менеджер сказал: Ждите звонка. Где-то около 17.00 звонят и говорят: Приезжайте. В итоге: замена кулисы. В кассу отдал 210 рублей за мойку. Пробег 6650 км. ______________________________________ |
![]() ![]() |
kosster |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 6.9.2012 Из: Ростовская обл. город Волгодонск ![]() |
Как и обещал выкладываю фото и пояснения как и что надо делать, что бы продлить ресурс узла пеереключения скоростей по причине примерзания троса к рубашке.
1. Снимаем аккумулятор. 2. откручиванием кронштейн, держащий аккумулятор и жгуты проводов. На фото все видно где и что. Это ГОРАЗДО облегчит доступ к кронштейну, держащему тросы. ![]() 3. Отщелкиваем тросы с кронштейна. Неудобно ОЧЕНЬ. Одной рукой сдавливал плоскогубцами как показано на фото, другой тянул вверх. Если все правильно сделать дело 5 минут. И да, чуть не забыл надо все это дело прыснуть сликоном или ВД-кой. Без этого ни как ,не сорвать. ![]() 4. Под капотом все идем под машину. Некоторые все меняют без разъединения трубы,но это неудобно. Я разъединил трубу, благо она не закипела конечно ВД-ка в помощь. ![]() 5. Теперь после разъедининия очень удобно снять и тепловой экран. 6. Идем в салон. Снимаем центральный тоннель. Для этого сиденья до отказа вперед. С боков пара шурупов. Откручиваем . Не поднимаем,провода не отключаем.Конец тоннеля ,что около ручки дергаем вверх(там защелки) Этот конец приподнимаем на 15-20 см. Доступ к болтам ,крепящим кулису, открыт. Откручиваем болты и кулиса выпадет под машину. Поздравляю операция по снятию завершена. Занимает около 20 минут. Поверхностный осмотр дефектов не выявил. Все вроде цело. Единственное запотевание около коробка. Явных потеков нет. ![]() 7. Вскрываем коробку кулисы. По стрелке высверливаем либо срезаем ножем наплавки пластмассы. ![]() Крышка из алюминия сидит на герметике . поддеваем ножем. Отходит очень легко. Осмотр. ![]() ![]() Присутствует иней. На крышке вода(видимо конденсат,так как потеков ни где нет) Понятно почему там конденсат. Тепло из салона и холод от улицы разделяет всего 1 мм металла. По хорошему надо бы ее утеплить, например вспененным полиэтиленом. Не так будет конденсироваться влага. Но честно я побоялся так как в 5 сантиметрах от неё горячая выхлопная труба. Зимой конечно ни чего, а вот летом как то боязно. Пеноплекс этот горюч. 8. Проливаем трос снутри рубашки смазкой Dextron. Спорить ни с кем не буду просто считаю, что это наиболее оптимально. У него крайне низкое замерзание опять же жидкий,не гигроскопичен. Набираем в шприц и иглой под каждую рубашку по капле,по капле с поступательными движениями тросов вливаем по возможности побольше. У меня получилось залить порядка 8см2. Дело заняло около 1 часа. Ждем чтобы с обратного конца троса потекла жидкость. ![]() ![]() Данный процесс поможет существенно продлить живучесть узла. С завода все соединения помазаны какой то хренью белой, похожей на силикон. После проливки трос ходит вообще без затруднений. Хочу отметить это поможет если у вас тросики еще целые. А для этого нельзя при примерзании насилу дергать, отрывать. Греем двигатель , выхлопную. От нее тросик и отпустит. Но опять же не стоит затягивать. При первых симптомах необходимо сделать эту процедуру или попадаете на замену кулисы в сборе, а это напомню 6,500 рублей плюс работы по замене в районе 2-3 тысяч рублей. Концы тросиков одетых в металл тщательно очищаем от ржавчины, загрязнений и мажем смазкой. Я помазал профессиональной индустриальной смазкой. В простом авто магазине не продается. Применяется в разнообразном промышленном оборудовании.Но думаю можно заменить силиконовой консистентной смазкой. Я использовал Mobilux EP 2 – краткие характеристики (рекомендуется для большинства типов индустриального оборудования, включая оборудование, эксплуатируемое в тяжелых условиях при высоких удельных давлениях или ударных нагрузках. Эта пластичная смазка обеспечивает превосходную защиту от ржавления и коррозии, обладает стойкостью к вымыванию водой, что делает её особенно пригодной к применению для оборудования, в котором присутствие влаги является типичным. Смазка Mobilux EP 2 является универсальной пластичной смазкой, эксплуатируемых в тяжелых условиях в присутствии влаги.) ![]() Шар белый кулисы щедро заливаем моторным маслом, по возможности синтетикой и не ниже чем 5W . ![]() 9. Можно закрывать коробку крышкой. Очищаем от старого герметика. В местах заклепок сверлим отверстие сверлышком 2 мм. Мажем силиконовым герметиком , закрываем, закручиваем шурупы. Все коробка готова. ![]() ![]() 10. Концы подходящие к коробке также щедро мажем консистентной смазкой в моем случае Mobilux EP 2. Забиваем под гофру. Что бы концы чехлов сидели прочно стягиваем хомутами как на фото. Без хомута сидит очень не плотно, возможно через зазор и поступает влага. ![]() ![]() ![]() Собираем все в обратной последовательности. Единственное место соединения выхлопной трубы мажем медной смазкой. Не забудьте после подключения аккумулятора выставить время на панели и программы в радио. Всем удачи. Данный материал ни коем образом не подлежит обязательной процедуре выполения. Все что вы будете делать сами или по данному пособию вы делаете на свой страх и риск. У меня после выполнения процедуры проблемы по примерзанию кулисы ПРЕКРАТИЛИСЬ. ВСЕМ УДАЧИ!!! И да , я не против если админ положет ето в ФАК Для удобства работы в гараже или еще где . Скачал, распечатал пошел делать вариант в ПДФ https://yadi.sk/d/eioHgI6ameTzd Прикрепленные файлы ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:23 |