![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
rust17 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Гарантия закончилась и тут же заглючил замок багажника - на панели приборов перестала зажигаться лампа открытия двери. Соответственно и сигнализация перестала реагировать на дверь. Решил сам сделать.
Открутил три болта, крепящих замок к двери. Вынул замок и отстегнул штекер. Фото пациента ниже: Далее открутил два болтика, соединяющих редуктор с замком, разъединил части. Штекер находится на редукторной части, а сама контактная группа - в замке. При открытии двери происходит замыкание подвижного язычка замка с подпружиненым шариком. Сам замок склепан - гуманной разборке не поддается. Но там как раз контакт нормальный. От редуктора к замку идут два контакта, один на массу замка, а второй - на концевик. Вот второе контактное соединение как раз и закисло. Фото контакта со стороны замка: Протер спиртом, отполировал кусочком бумаги. Плюс, поджал подпружиненный контакт со стороны редуктора: Собрал в обратном порядке - все работает. Сообщение отредактировал rust17 - 17.1.2015, 21:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
bragnik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Продолжаю.
При разборе и детальном осмотре замок оказался далеко не в идеальном состоянии. Зеленый налет кое-где, который я вначале принял за заводскую смазку, на самом деле оказался самым настоящим медным окислом. Разобрал всё... Состояние тоже было, примерно, как на фотах. Внутри даже вода была в некотором количестве. Судя по количеству окисла, проблема была не в контакте концевика из поста №1 в нашей теме, а в разъеме. Но в разъеме проблемным был именно контакт отвечающий за концевик. Именно на нем стал образовываться зеленый окисел, который постепенно перекинулся на соседние контакты и понемногу затронул все электрические соединения в замке. В общем все смазал, протер, зачистил, зашкурил, смазал. Собрал, поставил на дверь. Все работает. И к стати понял причину почему в замке стала собираться вода. Года полтора назад после замены лампочки в центральном стоп-сигнале, корпус стоп-сигнала при установке недостаточно загерметизировал. С тех пор вода стала снаружи попадать внутрь и тоненьким ручейком стекать по внутренней поверхности стекла, далее под пластиковую обшивку и далее в замок. Сегодня снимать этот фонарь и герметизировать за ново уже времени не было. Поэтому сделал временный колхоз: вдоль нижней кромки стекла налепил полоску скотча с захватом на пластиковую панель. Ручеёк теперь стекает по внешней поверхности пластиковой панели. Внутрь не попадает. Пока было все разобрано осмотрел нижнюю кромку двери изнутри. Знаете это больное место на многих машинах, не Енотах. Весь кузов вроде бы еще ничего, а дверь багажника уже вся в сквозных дырах. Так вот у меня там вообще ни одного следа, ни даже намека на ржавчину. ТТТ. В следующие выходные займусь капитально герметизацией фонаря. А вместо утерянных заглушек, закрывающих доступ к болтам стоп-сигнала, я использовал обычный скотч. Посмотрю пока, как будет держать. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:05 |