![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
rust17 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Гарантия закончилась и тут же заглючил замок багажника - на панели приборов перестала зажигаться лампа открытия двери. Соответственно и сигнализация перестала реагировать на дверь. Решил сам сделать.
Открутил три болта, крепящих замок к двери. Вынул замок и отстегнул штекер. Фото пациента ниже: Далее открутил два болтика, соединяющих редуктор с замком, разъединил части. Штекер находится на редукторной части, а сама контактная группа - в замке. При открытии двери происходит замыкание подвижного язычка замка с подпружиненым шариком. Сам замок склепан - гуманной разборке не поддается. Но там как раз контакт нормальный. От редуктора к замку идут два контакта, один на массу замка, а второй - на концевик. Вот второе контактное соединение как раз и закисло. Фото контакта со стороны замка: Протер спиртом, отполировал кусочком бумаги. Плюс, поджал подпружиненный контакт со стороны редуктора: Собрал в обратном порядке - все работает. Сообщение отредактировал rust17 - 17.1.2015, 21:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
bragnik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня занялся пятой дверью. Замок снял быстро. Для этого не требуется снимать пластиковые панели облицовки. Просто три болта откручиваем. Замок вываливается и держится на проводах. Отсоединяем разъем с проводами. И все. Замок в руках. Делай с ним что хочешь. Внешне мой замок выглядел идеально. Никаких следов гниения, окисла, ржавчины и прочего негатива. Наоборот были видны в некоторых местах следы заводской смазки. Оценив все это и, я решил, что замок ни причем и все дело в обрыве проводов в косе под гофрой. Гофру опустить вниз, достаточно, что бы детально изучить провода на трещины и обрыв, не получилось. Решил полностью извлечь косу из недр двери. Серая пластиковая панель снимается с клопов весьма туго. Буквально на грани излома. Точнее сказать она снимается вместе с клопами. Наверно это так и должно быть. Разберусь с этим, когда буду ставить все обратно. Бежевые пластиковые боковые панельки (обрамляющие по бокам стекло) трогать не надо, они не мешают. Затем стал отсоединять все разъемы нашей косы. С одним пришлось повозиться - тот что идет на двигатель стеклоочистителя. Очень сложный доступ. Пришлось открутить болты крепления кронштейна двигателя. Конструкция Кронштейн+двигатель+привод дворника остается болтаться на приводе дворника. Но образуется дополнительная щель для доступа к разъему. Вытащил разъем и увидел, что папа все таки треснул. Папа - это на корпусе двигателя, а мама - это на проводах. Видимо я все-таки в какой-то момент переусердствовал при вытаскивании мамы из папы. На сколько хорошо будет дальше держаться - пока не понятно. Оценю ситуацию, когда буду все собирать. Далее сдергиваю гофру вниз по косе. Для этого пришлось подрезать немного заводскую изоленту. Теперь все проводки буквально на ладони. Тщательно их изучил. Все они до единого в полнейшем порядке. Ни один не треснул и не протерт. Возможно они недостаточно мягкие и гибкие, как ожидалось. Как бы немного закостеневшие. Но будем считать, что это норма. Тем более, что на улице сейчас далеко не жара.
От сюда вывод: дело все-таки в замке. Принес его домой. Сейчас буду разбирать. По результатам отпишусь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:46 |