![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
rust17 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Гарантия закончилась и тут же заглючил замок багажника - на панели приборов перестала зажигаться лампа открытия двери. Соответственно и сигнализация перестала реагировать на дверь. Решил сам сделать.
Открутил три болта, крепящих замок к двери. Вынул замок и отстегнул штекер. Фото пациента ниже: Далее открутил два болтика, соединяющих редуктор с замком, разъединил части. Штекер находится на редукторной части, а сама контактная группа - в замке. При открытии двери происходит замыкание подвижного язычка замка с подпружиненым шариком. Сам замок склепан - гуманной разборке не поддается. Но там как раз контакт нормальный. От редуктора к замку идут два контакта, один на массу замка, а второй - на концевик. Вот второе контактное соединение как раз и закисло. Фото контакта со стороны замка: Протер спиртом, отполировал кусочком бумаги. Плюс, поджал подпружиненный контакт со стороны редуктора: Собрал в обратном порядке - все работает. Сообщение отредактировал rust17 - 17.1.2015, 21:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
bragnik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
У меня происходит вот, что...
Дверь багажника отлично закрывается и открывается. Но в закрытом состоянии спустя где-то полчаса или час после закрытия начинает орать сигнализация. Смотришь на индикацию брелка. Там показывает, что открыта дверь багажника. Подходишь к машине. Дверь по факту закрыта, но на брелке показывает, что открыта. Таким образом сигнализация может заорать в течении ночи 3-4 раза. Брелком гасишь её через открытие и закрытие. Какое-то время держит, потом опять орет. Тут бы и свалить все на неисправность сигнализации. Но находясь за рулем в движении иногда начинает гореть на панели приборов лампочка, что дверь открыта. Останавливаешься, дергаешь за дверь - закрыто. Значит не сигналка виновата, а все таки что-то с автомобилем не то. Что скажете? Есть еще такая особенность. Когда-то менял лампочку центрального стоп-сигнала. Ну тот, что вверху двери багажника находится. Так вот, доступ к гайкам крепления корпуса стоп-сигнала происходит через 2 технологических отверстия в металлическом корпусе двери. Отверстия эти были заклеены на заводе липучками. После отлепления липучек для целей замены лампочки в стоп-сигнале, обратно они налепляться не пожелали. Типа одноразовые. Теперь там зияют эти два отверстия. Прямые потоки воды вряд ли в них затекают, а вот влаги внутрь попадает достаточно. Влага теоретически может там собираться в капли и стекать в низ двери. А там, как известно находиться замок двери, у которого, как пишут тут на форуме, имеются весьма тонко изготовленые контакты датчика открывания/закрывания этой двери. Вот, пока писал все это, сигналка дважды заорала. На ночь вытащу батарейку из брелка, т.к. переводить в бесшумный режим так и не научился. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 22:00 |