![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tip,top |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 30.9.2008 ![]() |
Всем доброго дня!
Помогите плиииз, не могу найти на форуме номер стабилизатора. Это передний левый по ходу движения. ![]() Может, кто в курсе? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А разве можно так проверить люфт в шаровой?Машина поднята,подвеска разгружена.Следовательно шаровая растянута,даже если в ней есть люфт думаю таким способом его не проверить. С чего это "шаровая растянута"? Наоборот, ее поджимают к кулаку, т. е. сжимают, скрученный передний и перекошенный задний сайлент-блоки опустившегося рачага. Потому что стремятся к нейтральному положению. Что с того, что колеса не касаются земли, и шток амортизатора полностью вытянут, и длина амортизационной стойки максимальна? Как это помешает подергать рычаг вверх-вниз для проверки шаровой? Ведь сопротивление сайлентов рычага незначительно. Тем более, что люфт в шаровой определяется даже при покачивании вывешенного колеса вправо-влево или/и нижней части колеса наружу-вовнутрь. Перестань уж блуждать в плену умозрительных заключений, основанных неизвестно на чем, но уж точно не на элементарном знании кинематики подвески. Езжай к нормальным сервисменам. Если они такого умного и нудного не пошлют... Сообщение отредактировал Василий - 10.12.2015, 20:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 1:53 |