![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DyadayFedor |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2015 ![]() |
Всем доброго времени суток! Ручником очень редко пользуюсь..оставил недавно свою машину под небольшой уклон но 1-й передаче,мотор заглушил. Катится рывками..До этого на других машинах такого не было. кто сталкивался с этим...подскажите..Неужели компрессия пробег только 30000...1,4 мкп
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
V_V |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Колеса через коробку пытаются провернуть коленвал, который через цепь пытается провернуть весь грм. Я не знаю как на ниссановском двигателе, но на всефольксвагеновском 1,4Т не рекомендуется так делать категорически, приводит к ускоренному вытягиванию цепи, ну и далее - перескок цепи на звездочке - Сталинград... Да, во время работы тоже коленвал вращает грм через цепь, ну вот так вот. Точно так же не рекомендуется ставить ниссановский вариатор без ручника под уклон из-за растяжения цепи.
Сообщение отредактировал V_V - 7.12.2015, 11:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:16 |