![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Всем драсте!
Стоит ли выбивать катализатор без отключения лямбды, чем это грозит? Чек энджин загорится, только и всего? Расход не увеличится? Заводиться будет нормально? ______________________________________ |
![]() ![]() |
vulf |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 17.11.2012 Из: Воронеж ![]() |
На мой взгляд авто с движком менее 2л и 6ти цилиндров не айс, но учитывая нынешние налоги и страховки малолитражки увы рулят. Мне кажется будущие за турбо движками. При небольшом объёме с турбиной получается очень приличная мощность, при чём ни один отмосферник так ехать не будет.А по теме - у меня знакомый занимается на сервисе этими делами, он говорит что удалять катализатор смысла нет никакого (может 2-3 пони прибавятся). Если ошибок нет, то трогать его не стоит. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 16:01 |