![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Всем драсте!
Стоит ли выбивать катализатор без отключения лямбды, чем это грозит? Чек энджин загорится, только и всего? Расход не увеличится? Заводиться будет нормально? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
Периодически катаюсь на МВ С240 MT w202 sport. На нем каты нафиг и магистраль из нержавейки доработана. Так вот, дури конечно немерено, но токсичность выхлопа даже на запах ужасна (95 бенз), представляю радость стоящего в пробке сзади.
На еноте каты на месте, живые. Динамика для мотора 1.4 приемлема, да задержка при старте раздражает, а что вы хотели от задушенного мотора для газонокосилки. На мой взгляд авто с движком менее 2л и 6ти цилиндров не айс, но учитывая нынешние налоги и страховки малолитражки увы рулят. Сообщение отредактировал Mapku3bl4 - 4.12.2015, 16:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 16:07 |