![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
riens |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2012 ![]() |
Добрый вечер, уважаемые!
Имею Енота 12 года лакшери, на ручке. Думаю многим знакома история, что плавится "фишка", которая подключает жгут проводов к блоку управления климатом (зелененькая такая - большая). В силу своей врожденной криворукости не представляю как ее можно поменять (при условии наличия на руках рабочего экземпляра).. Подскажите, други! Может есть у кого мануальчик какой, типа "как поменять "фишку" печки с помощью садовых ножниц и кувалды, для чайников"? ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Убираем разьем с регулятора целиком, выкусываем аккуратно кусачками, смотрим провода со стороны проводки машины, убираем разьем и оттуда, в плату регулятора впаиваем провода (необходимой толщины с учетом токов) соединяем впаяные в плату регулятора провода с проводкой в автомобиле, при этом места пайки изолируем термоусадкой с внутренним клеевым слоем. Термопасту на транзисторе поменять на свежую можно, забываем после этого об отказе двигателя печки в морозы из-за поплавленой фишки, произвел сие действо более года назад, пока отказов не было.
PS Проводов там припаивать к регулятору совсем не много (гораздо меньше чем ламелей в фишках) если правильно помню около 4 проводков всего Сообщение отредактировал ДмитRu - 3.12.2015, 23:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 9:17 |