![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexnn |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Нужно ли при покупке авто сразу делать антикоррозионную обработку?
Оффициальные ответы Nissan: Nissan Гогги Сообщение отредактировал Rime - 24.4.2007, 12:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
данная жидкость похожа на WDшку - так же проникает во все щели..... в отличие от других видов антикорров не требует спец подготовки, ведь если авто уже ездило по дорогам - отмыть начисто днище и просушить, чтоб идеально чисто было не получится никак...а данная технология этого не требует.... Короче уже делал на своей примере и сеструхиной фелиции и на ноут тож сделаю и всем рекомендую!!! делал тут - http://www.konvel.ru/, как в других местах - не знаю.... кстати про днище - тоже думал, что быстро смоется - на самом деле проехал за год 30 тыс, а оно не смылось!!! припылилось только, а под пылью - Раст стоп!!! Короче доволен!!! Даже Очень... И вааще считаю данной ср-во ЛУЧШИМ!!! например для обработки дверей изнутри, особенно "пятых" дверей, которые как известно на всех авто начинают гнить первыми!!! Не нужно обольщаться, Раст-стоп далеко не самый лучший препарат. Насчет сверхвысокого проникновения: по собственному опыту (напомню, что был профессиональным мастером по антикоробработке) могу сказать, что на б/у-шной машине сделать ПРАВИЛЬНО качественную обработку гораздо сложнее чем Вы себе это представляете, т.к. все полости, которые обрабатываются, уже содержат слой грязи (в лучшем случае пыли) определенной толщины, особенно в стыках, причем ВЛАЖНОЙ (за исключением летнего периода. когда долго не было дождей и грязь всетаки просыхает, но если заедете на мойку, она снова станет влажной)! Почему? Потому что автомобиль в процессе эксплуатации запыляется не только в салоне, но и в полостях, которые вентилируются, и чем ниже полость, тем больше в ней грязи (дорожная взесь во время дождя, зимние реагенты и пр.). Попробуйте нанести WD-шку на такую грязь - она с нее просто стечет. Т.е. в большинство мест грязь не даст проникнуть составу. Для качественной обработки полости требуется промыть и просушить, чего не делает ни одна мастерская, затягивая песню о том, что состав сам проникнет везде. где надо, даже в виде "масляного тумана" (который просто ложится сверу на слой пыли и даже до металла не доходит)! Не выбрасывайте деньги на ветер!!! Особенно на обработку днища, которое, впринципе, не гниет до дыр (только изнутри и из полостей)!!! PS: кстати про днище - тоже думал, что быстро смоется - на самом деле проехал за год 30 тыс, а оно не смылось!!! припылилось только, а под пылью - Раст стоп!!! Во всех местах абсолютно? И в арках и сразу за арками, передними и задними (в местах основного абразивного износа днища)?Сообщение отредактировал сам-по-себе - 18.10.2008, 9:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:05 |