![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Всем драсте!
Стоит ли выбивать катализатор без отключения лямбды, чем это грозит? Чек энджин загорится, только и всего? Расход не увеличится? Заводиться будет нормально? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В случае Евро-3 действительно, кроме индикации ошибки, никаких последствий. Там сигнал с мониторного (заднего) кислородника контроллер использует только для регистрации состава выхлопа после нейтрализатора.
Мы имеем дело с Евро-4, где сигнал с мониторного датчика влияет на алгоритм управления мотором. Поэтому просто вытряхивание нейтрализатора приведет к некорректной реакции контроллера и плохой работе мотора. Нужно ставить эмулятор сигнала мониторного кислородника, чтобы не сводить с ума контроллер, или менять ПО на Евро-3 или лучше на Евро-2. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 16:05 |