![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ju ju |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.2.2013 Из: СЗАО, Павшинская Пойма ![]() |
Здравствуйте форумчане.
Сегодня утром не смогла открыть машину, на попытки открыть цз ключом дистанционно - реакции никакой. Вставила ключ в водительскую дверь. Ключ поворачивается влево и вправо - градусов на 70 однако дверь не открывается. Со стороны капота еле слышный треск (как при залипшем рыле). Дополнительной сигнализации не стоит, только штатная. Пробывали WDешку и размораживатель, ключ стал двигаться мягче, но дверь не открывается. Прошу помощи советом, как попасть в машину без повреждений машины. О том, что бить заднее правое стекло уже знаю. ![]() Так как есть сильное подозрение, что аккумулятор полностью сел, то надеюсь попав в машину, открыть капот - подкормить и доползти до сервиса. В мануале описания того, при каких условиях ключ может не открывать водительскую дверь, я ничего не нашла. Заранее всем большое спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ребята, несолидно писать просто наобум. Банально мусорите такими постами.
если подать напряжение в патрон лампочки бокового повторителя поворотов , этого хватит для открытия дверей ? Неужели трудно сообразить, что если допустить осуществимость подачи напруги на акумулятор через поворотники, то это означает, что до разрядки АКБ лампы должны были ПОСТОЯННО светить? На землю! плюс, при неактивной релюхе, отщелкнут на землю. В итоге будет КЗ. Встречал вариант запитки через плафон подсветки номерного знака. Прежде чем выдумывать, посмотри на схему. Никаких реле нет. Лампочки поворотников управляются двумя транзисторными ключами. При подаче внешнего питалова на патрон любой лампы КЗ не будет. Напруга в бортсети тоже не появится. Ничего не будет, если не считать загорание поворотников соответствующей стороны. Даже если бы драйверы поворотников были подключены к АКБ напрямую (в реальности через замок зажигания), то и в этом случае через их выходы на нагрузку, т. е. лампы, бортсеть никак не запиталась бы. С подсветкой номера тоже не прокатит. Даже при включенных габаритах. После разрядки акумулятора обмотка реле габаритов перестает удерживать силовые контакты замкнутыми. Соединение лампочек с АКБ разрывается. Так что не стоит вводить бедолаг в заблуждение, опираясь на принципы древней автоэлектросхемотехники. Нужно лезть под машину и цепляться к стартеру или генератору -- как удобнее. Сообщение отредактировал Василий - 28.11.2015, 20:16 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:37 |