![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kior |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.10.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Уважаемые форумчане, прошу помощи.. Енот (двигатель 1.6). Первые симптомы появились на 60000 пробега. На хорошо прогретом двигателе (после поездки) при остановке двигатель на холостом ходу стал работать с перебоями и при этом в салоне ощущался явный запах бензина как будто бы топливо не полностью сгорало. На скорости никаких проблем не заметил. На непрогретом двигателе и при начале движения тоже все нормуль... Поменяли свечи.. проблема пропала, но спустя еще 30000 пробега возникла снова. Первой же мыслью было снова поменять свечи, что и было сделано, однако проблема не исчезла.. Дальше хуже.. На остановках у светофора или в пробке стало совсем плохо - двигатель дергается, обороты прыгают, при трогании машина соответственно тоже дергается, но при оборотах больше 1000 снова ведет себя нормально. Следующее что подумал - это дроссельная заслонка. Записался к официалам, съездил, они посмотрели, сделали диагностику, ничего не увидели ( поскольку двигатель при прогреве на ХХ вел себя вполне адекватно), почистили дроссельную заслонку, перенастроили ее. Все, сказали тип топ. Содрали денег.. Поехал домой, а по дороге опять появилась эта шляпа. Причем как будто ничего с двигателем и не делали вообще. На топливо грешить не могу поскольку заправлялся на разных заправках и везде эффект один и тот же. Такое ощущение, что прогретый двигатель получает на ХХ перенасыщенную смесь топлива и потому она не полностью сгорает, а движок захлебывается. Не знаю в какую сторону копать..
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Kior |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.10.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
В общем, отписываюсь по факту замены.. Сегодня заменили лямбду на 22690-ED000. Сравнил коды на них:
Та что стояла - OZA603-N2; Та что поставили - OZA603-N8 (она же 22690-ED000). По сопротивлению подогревателя - одинаковые 4 Ом. Внешне - идентичные. Видимо из той же серии, но поновее. Доставать ее, как и предупреждали официалы, оказалось геморно, потому как она находится не спереди двигателя (между двиглом и радиатором), как показано на схеме - той что экзист через "джэпэнпартс" выдает для моего движка, а за ним (поэтому наверное и приписка - "задний"). Пришлось снимать воздушные патрубки от возд. фильтра к дросселю и воздухозаборник. С грехом пополам мастер добрался до лямбды, не снимая дроссельный узел. Откручивать тоже не особо удобно, поскольку она (лямбда) находится достаточно низко. После замены проехался и двигатель пока не сбоит (<-тьфу<-тьфу<-тьфу). Посмотрим как будет дальше себя вести. Всем спасибо! ![]() Кстати, для моего движка подходит именно эта схема: http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx...E&office=ru Та что gavrilov3 посоветовал. Еще раз спасибо! Сообщение отредактировал Kior - 27.11.2015, 15:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:01 |