![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kior |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.10.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Уважаемые форумчане, прошу помощи.. Енот (двигатель 1.6). Первые симптомы появились на 60000 пробега. На хорошо прогретом двигателе (после поездки) при остановке двигатель на холостом ходу стал работать с перебоями и при этом в салоне ощущался явный запах бензина как будто бы топливо не полностью сгорало. На скорости никаких проблем не заметил. На непрогретом двигателе и при начале движения тоже все нормуль... Поменяли свечи.. проблема пропала, но спустя еще 30000 пробега возникла снова. Первой же мыслью было снова поменять свечи, что и было сделано, однако проблема не исчезла.. Дальше хуже.. На остановках у светофора или в пробке стало совсем плохо - двигатель дергается, обороты прыгают, при трогании машина соответственно тоже дергается, но при оборотах больше 1000 снова ведет себя нормально. Следующее что подумал - это дроссельная заслонка. Записался к официалам, съездил, они посмотрели, сделали диагностику, ничего не увидели ( поскольку двигатель при прогреве на ХХ вел себя вполне адекватно), почистили дроссельную заслонку, перенастроили ее. Все, сказали тип топ. Содрали денег.. Поехал домой, а по дороге опять появилась эта шляпа. Причем как будто ничего с двигателем и не делали вообще. На топливо грешить не могу поскольку заправлялся на разных заправках и везде эффект один и тот же. Такое ощущение, что прогретый двигатель получает на ХХ перенасыщенную смесь топлива и потому она не полностью сгорает, а движок захлебывается. Не знаю в какую сторону копать..
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Ну чек же не горел!
Можно поставить б/у Первый датчик можно поменять открыв капот, он сверху. Есть тема по датчикам. Ну это странно, чек не горел а датчик под замену. Вот один чел пишет: Загорелся чек,машина дергается,обороты плавают,сделал диагностику сказали первый датчик лямбда зонда поставил универсальный,стер ошибку толку ноль.В сервисе сказали не все универсальные датчики подходят,купил оригигал,поставил,стер ошибку,машина заработала как нужно ,проехал 200метров опять загорелся чек ,что за фигня и как с ней боротся?Сейчас машина не дергается но двигатель работает не устойчиво Вот еще http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=20823&hl= http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=15898&hl= Короче читать и искать. Проверить контакты разьема. Поездить с отключенной от датчика фишкой . Можешь в личку написать тому кто по опытнее. Спросить. Сообщение отредактировал FEPYMY - 26.11.2015, 21:21 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 20:17 |