![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serge-Lione |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.10.2007 ![]() |
Предистория:
1.записали на диагностику за 3 дня на 10 утра(просили не опаздывать) 2.приехал вовремя 10-00(по пробкам и заторам).Приёмщик на рецепшн всего один-манагер Дима ,который в течении получаса не обращал внимание на клиентов (около 5 человек)и после "небольшого возмущения" в 10-30 не глядя бросил для заполнения сервисный лист приёмки. 3.После заполнения (5мин) готовый сервисный лист лежал на рецепшн 20 минут без всякого внимания. 4.После очередного "небольшого возмущения" было объявлено : "оставляйте машину и мы Вам вечером позвоним когда будет готова диагностика" Т.е. я должен был со 2-го Вязовского переулка идти пешком до Рязанского проспекта (10мин.),затем на транспорте добраться до метро(15-20 мин) и ехать на работу.А затем вечером проделать,тот же маршрут. Спрашивается,а зачем тогда запись,а почему не предупреждают о том,что диагностика (подключение компьютера,занимающая 20мин) на целый день. Nats Group-это не сервис,это убожество не знаю какой эпохи! Полное безразличие к клиентам,отсутствие элементарных знаний менеджмента по работе с клиентами. В компанию Nissan было направлено письмо о работе их дилера. Объезжайте стороной этот сервис! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Lester |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва и область. ![]() |
согласен,сам пострадал уже не раз,только на Плеханово.Интересно почему никакой реакции ниссан мотор россия. Видимо их устраивает,продажи то есть, вот если бы никто к ним не шел.....
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:53 |