![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kior |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.10.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Уважаемые форумчане, прошу помощи.. Енот (двигатель 1.6). Первые симптомы появились на 60000 пробега. На хорошо прогретом двигателе (после поездки) при остановке двигатель на холостом ходу стал работать с перебоями и при этом в салоне ощущался явный запах бензина как будто бы топливо не полностью сгорало. На скорости никаких проблем не заметил. На непрогретом двигателе и при начале движения тоже все нормуль... Поменяли свечи.. проблема пропала, но спустя еще 30000 пробега возникла снова. Первой же мыслью было снова поменять свечи, что и было сделано, однако проблема не исчезла.. Дальше хуже.. На остановках у светофора или в пробке стало совсем плохо - двигатель дергается, обороты прыгают, при трогании машина соответственно тоже дергается, но при оборотах больше 1000 снова ведет себя нормально. Следующее что подумал - это дроссельная заслонка. Записался к официалам, съездил, они посмотрели, сделали диагностику, ничего не увидели ( поскольку двигатель при прогреве на ХХ вел себя вполне адекватно), почистили дроссельную заслонку, перенастроили ее. Все, сказали тип топ. Содрали денег.. Поехал домой, а по дороге опять появилась эта шляпа. Причем как будто ничего с двигателем и не делали вообще. На топливо грешить не могу поскольку заправлялся на разных заправках и везде эффект один и тот же. Такое ощущение, что прогретый двигатель получает на ХХ перенасыщенную смесь топлива и потому она не полностью сгорает, а движок захлебывается. Не знаю в какую сторону копать..
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Может от тряски что то отходит, контакт, фишка.
Не от вибрации движка. Смущает что это касается только ХХ Т.е. если движок работает не ровно а ты начинаешь разгон и едешь например 100 км/ч то все ровно работает У меня было на тойоте похожая шляпа)) т.е. на х.х. дергался, а газ нажимаешь едет отлично причина была в клапане Х.Х. это шаговый двигатель что тоже на Д.З. стоит есть обходной канал, мимо заслонки, когда педаль не нажата, то воздух поступает через этот клапан поменяли на б/у теперь ездит чистили заслонку и это не помогало вылазила эта шляпа постоянно но не всегда, были дни "счастья" еще читал про впускной коллектор на еноте если есть подсос воздуха "лишнего" то работать будет не ровно, сам убедился , было дело есть еще топливный абсорбер, это угольный фильтр паров бензина, находится под машиной возле бензобака рядом с левым колесом, так вот пишут что если он поврежден или слетела трубка, то Х.Х. будет не стабилен. В моем случае, шланг отломан уже год, и нифига. Прокладку впускного коллектора я не менял вообще, свечи менялись два раза. Если бензонасос, забилась приемная сетка, то на Х.Х. все должно работать, а вот на нагрузке, давление падает и разогнаться сложно. Короче не знаю. Как вариант ехать к офицалам снова, но учесть опыт прошлого. тебе надо проехаться с мастером когда машину возьмут, а потом делать диагностику не на оборот ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:58 |