![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
виталий 69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.1.2012 ![]() |
собираюсь занятся передней подвеской временем переодически обладаю свободно да и руки вроде ростут правильно и друг квакающий в наличии
кто нибудь менял сайлентблоки если нетрудно раскажите как это сделать позже по данной теме спишемся в смысле номеров в каталогах и где что лучше приобрести поскольку я в плане разведения енотов человек новый неопытный зерушка попалась вроде не плохая но мелкого ремонта требует заранее рахмат. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
gosh |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Статейка старая но для примера группы N пойдёт, а главное фото есть, где есть сайлент-блоки.
http://www.auto-sport.ru/archive/2009/17/subaru/ Какая разница майд ин Россия или какая другая страна - требования едины, отойти от них нельзя, с трассы снимут. Я уже привёл пункт регламента 6.3 - Сайлент-блоки: Эластомер сайлент-блока может быть заменен только на эластомер (максимальная твердость 80 единиц по Шору). И кстати, нельзя просто так взять и заменить салентблок оригинал на другой если фирма производитель не прошла омологацию FIA. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 11:06 |