![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
виталий 69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.1.2012 ![]() |
собираюсь занятся передней подвеской временем переодически обладаю свободно да и руки вроде ростут правильно и друг квакающий в наличии
кто нибудь менял сайлентблоки если нетрудно раскажите как это сделать позже по данной теме спишемся в смысле номеров в каталогах и где что лучше приобрести поскольку я в плане разведения енотов человек новый неопытный зерушка попалась вроде не плохая но мелкого ремонта требует заранее рахмат. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
gosh |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Есть такая Международная автомобильная федерация FIA, у неё есть регламент и статьи. В них чётко указано на какие группы делятся, что можно и что нельзя и т.д.
Статья 254, Технические требования для Серийных автомобилей (Группа N), 6.3 Подвеска - Амортизаторы: Сайлент-блок может быть заменен «шаровым» шарниром, но только при условии, что амортизатор не имеет никакой направляющей функции. Для ралли, проходящих на Африканском континенте, сайлент-блок может быть заменен «шаровым» шарниром, даже если амортизатор имеет направляющую функцию. - Сайлент-блоки: Эластомер сайлент-блока может быть заменен только на эластомер (максимальная твердость 80 единиц по Шору). классификаций много и требования разные - но то что в профессиональных спортивных авто вообще не используют сайлентблоки, простите но это "бу-га-га" ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 9:27 |