![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
виталий 69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.1.2012 ![]() |
собираюсь занятся передней подвеской временем переодически обладаю свободно да и руки вроде ростут правильно и друг квакающий в наличии
кто нибудь менял сайлентблоки если нетрудно раскажите как это сделать позже по данной теме спишемся в смысле номеров в каталогах и где что лучше приобрести поскольку я в плане разведения енотов человек новый неопытный зерушка попалась вроде не плохая но мелкого ремонта требует заранее рахмат. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Всё профессиональные спортивные авто не на резиновых сайлентблоках. Я вас удивлю, но в профессиональных спортивных авто вообще не используют сайлентблоки ![]() Это я о раллийных авто. Те что используются в кольцевых гонках Ф1 или Индикар возможно и ставят. Но думаю дороги по которым катаются рядовые авто, далеки от совершенства и не требуют от вас максимальной скорости п.с. Изобретать велосипед ни к чему Как показала практика многих автовладельцев полиуретановые сайлентблоки на наших дорогах живут куда меньше резинок Сообщение отредактировал R@X@R - 19.11.2015, 14:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 13:51 |