![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
виталий 69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.1.2012 ![]() |
собираюсь занятся передней подвеской временем переодически обладаю свободно да и руки вроде ростут правильно и друг квакающий в наличии
кто нибудь менял сайлентблоки если нетрудно раскажите как это сделать позже по данной теме спишемся в смысле номеров в каталогах и где что лучше приобрести поскольку я в плане разведения енотов человек новый неопытный зерушка попалась вроде не плохая но мелкого ремонта требует заранее рахмат. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
polyurethan |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.1.2013 ![]() |
Ещё как дубеет Тем более полиуретан полиуретану рознь. А уж про то, что производится в России и говорить нет смысла. А может гуру полиуретанов объяснят почему даже на автомобили топ уровня не ставят плиуретановые сайлент блоки?? Хотя бы те же мерсы и бмв... Экономят на спичках ? )))) Какая разница где производится сайлентблок если сырьё импортное? Производство резинового сайлентблока занимает несколько часов, а полиуретанового порядка недели. Сибестоимость производства полиуретанового гораздо выше и более трудоёмко. Не заинтересованы производители в большом ресурсе деталей, на обслуживании делают большие деньги. Всё профессиональные спортивные авто не на резиновых сайлентблоках. -------------------- Наша группа вконтакте: http://vk.com/polyurethan54
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 23:34 |