![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
виталий 69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.1.2012 ![]() |
собираюсь занятся передней подвеской временем переодически обладаю свободно да и руки вроде ростут правильно и друг квакающий в наличии
кто нибудь менял сайлентблоки если нетрудно раскажите как это сделать позже по данной теме спишемся в смысле номеров в каталогах и где что лучше приобрести поскольку я в плане разведения енотов человек новый неопытный зерушка попалась вроде не плохая но мелкого ремонта требует заранее рахмат. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Я себе поставил в надежде что всё будет ОК! Но нашей трассе "Дон-М4" пофигу что у тебя супер пупер полиуретан от "Точки Опоры". Короче ресурс данных салентов составил всего 2900км. ( Это расстояние от Санкт Петербурга до Абхазии в одну сторону!!! ) Испорчен отдых... ![]() М4 убила сайленты?.. ![]() А как нам жить тогда..... Вывод - полиуретан - ![]() Ну или не повезло просто.... ![]() А скорее всего полиуретан ставят не ради долговечности, а ради каких-то других свойств, когда долговечность не имеет значения. Сообщение отредактировал Bob - 17.11.2015, 20:13 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 14:22 |