![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Fancy |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 18.3.2007 Из: Домодедово ![]() |
Privetstvuiu vseh!My brali mashinku v NATC na riazanke.Vstr.dobrogelatelno,kak luchsih gostej.Menengery vse horoshie,podarkov toze ne bylo,manual pol.ch-z 2 ned.No na vse voprosy,kot.nas volnovali,po tel.otvechali ohotno.Pri priezde vstrechaiut kak svoih.
Сообщение отредактировал Fancy - 26.3.2007, 0:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Кот |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2007 ![]() |
Всем привет!
Тоже брал машинку на Рязанке. При покупке в целом все прошло нормально. Но вот чем дальше, тем больше негатива. Передний бампер после незначительного ДТП заменяли месяц ![]() Потом вышла презабавная история. Мастер, после схода-развала сказал, что надо менять заднюю балк, якобы я ее погнул (вот только где и когда - понятия не имею). Все-таки чтобы ее погнуть удар должен быть приличным. И уж явно царапина на переднем бампере повлиять на это не могла. После этого, я обратился в другой сервис (тоже дилера Ниссан) и там мне все проверили и вывели заключение - все в порядке, ходовая часть в норме, ничего менять не нужно. Вобщем, больше я на Рязанке не обслуживаюсь. Может быть мне просто не повезло, но с чем я регулярно там сталкивался, так это с враньем менеджеров - сроки выполнения работ не соблюдались ни разу. В какой-то момент меня это все достало. Теперь обслуживаюсь в другом сервисе. Но вообще, мое общее впечатление от работы всех этих замечательных дилеров - лучше к ним не попадать (я имею ввиду, конечно, внепланово, не считая плановых ТО и прочее). Прекрасно их понимаю - побольше заработать на клиенте, вот основная цель. Но иногда это переходит границы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:29 |