![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
Ситуация следующая.
Глушу авто, ставлю ручник, всё как полагается, закрываю, тут же завожу с брелка, заводится сразу легко, всё нормально. Утром встаю, провожу аналогичные действия, не заводится, через секунд 15-20 на брелке загорается SP. Далее выхожу к авто, пробую аналогичные действия, т.е. завести с брелка дистанционно, наблюдаю следующее, зажигание включается(поворотники мигают, т.е. сигнал есть всё норм). Так три раза подряд включается зажигание, пробует видимо завестись, но даже не крутит ничего.. и после трёх таких неудачных попыток, на брелке опять SP и авто не завелось, и даже попыток не было. Судя по звукам в принципе и не щёлкало ничего. Попытки вроде и были, но физически включалось только зажигание, а далее ничего не происходило. Подскажите куда копать. Рекомендуют начать с аккамулятора, якобы может быть он умирает на горячую заводится, на холодную с брелка не хочет. При этом на холодную сажусь в авто, с ключа вполне легко заводится. Куда собственно копать? Не хочется просто ехать в автосервис, и за какую-нибудь ерунду отдать 500 а то и более рублей. Может у кого были подобные ситуации, или нужно однозначно смотреть\заряжать аккум, а далее будет видно? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
YurkaS |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2012 Из: г. Челябинск ![]() |
Аналогично. С некоторыми нюансами. На ручник надо ставить с выжатой педалью сцепленя, включенной скоростью, выжатой педалью тормоза. Иначе автозапуск не сработает ни по заданной температуре, ни по команде с брелка. На брелке при этом появляется значек буква "Р" в кружечке. Это означает, что ручник опущен (не включен стояночный тормоз). И еще перед тем как поворнуть ключ в выкл, ничего на брелке не нажимаю. Сига Пандора. Действительно, на шаманство похоже. Откуда сигнализация может взять сигналы, что включена скорость и выжата педаль сцепления? На коробке нет датчиков включеной скорости либо нетрали. Привод сцепления гидравлический, на нем также нет датчиков. Сигнализацию можно подключить к ручнику и к педали тормоза. Проверьте работу обходчика иммобилайзера. У меня была похожая проблема с Шерханом, только немного наоборот - на горячую не заводилось, а только при отрицательных температурах запуск работал. Думал, что какие-то ограничения в самой сигналке. Сброс настроек не помог, решил поменять сигнализацию, как давно собирался. Поставил Starline E90, обходчик оставил старый. Сижу в машине проверяю. Выполнил "программную нетраль", вытащил ключ, поставил на охрану, пробую завестись. Моргает аварийкой, включает зажигание, тишина и так 4 попытки. Сначала подумал, что не правильно к стартеру подключился, хотя проверял несколько раз все подключения. Проверил в очередной раз все настройки - все правильно. Решил повторить эксперимент. После первой не удачной попытки завестись, подношу ключ к замку зажигания, и машина нормально заводится ![]() Снял обходчик, внимательно осмотрел. Оказалось, что один из контактов к антенне на замок зажигания отвалился в месте пайки, поэтому иммобилайзер не видел метки. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 23:40 |