IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Непонятки с сигнализацией Starline
KILLkgn
сообщение 10.11.2015, 9:32
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.2.2015
Из: Курган



Ситуация следующая.
Глушу авто, ставлю ручник, всё как полагается, закрываю, тут же завожу с брелка, заводится сразу легко, всё нормально.

Утром встаю, провожу аналогичные действия, не заводится, через секунд 15-20 на брелке загорается SP.
Далее выхожу к авто, пробую аналогичные действия, т.е. завести с брелка дистанционно, наблюдаю следующее, зажигание включается(поворотники мигают, т.е. сигнал есть всё норм).
Так три раза подряд включается зажигание, пробует видимо завестись, но даже не крутит ничего.. и после трёх таких неудачных попыток, на брелке опять SP и авто не завелось, и даже попыток не было.
Судя по звукам в принципе и не щёлкало ничего.
Попытки вроде и были, но физически включалось только зажигание, а далее ничего не происходило.

Подскажите куда копать.
Рекомендуют начать с аккамулятора, якобы может быть он умирает на горячую заводится, на холодную с брелка не хочет.
При этом на холодную сажусь в авто, с ключа вполне легко заводится.

Куда собственно копать? Не хочется просто ехать в автосервис, и за какую-нибудь ерунду отдать 500 а то и более рублей.
Может у кого были подобные ситуации, или нужно однозначно смотреть\заряжать аккум, а далее будет видно?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
YurkaS
сообщение 17.11.2015, 13:49
Сообщение #2


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2012
Из: г. Челябинск



Цитата(Aviator0176 @ 10.11.2015, 14:53) *


Аналогично. С некоторыми нюансами. На ручник надо ставить с выжатой педалью сцепленя, включенной скоростью, выжатой педалью тормоза. Иначе автозапуск не сработает ни по заданной температуре, ни по команде с брелка. На брелке при этом появляется значек буква "Р" в кружечке. Это означает, что ручник опущен (не включен стояночный тормоз). И еще перед тем как поворнуть ключ в выкл, ничего на брелке не нажимаю. Сига Пандора.

Действительно, на шаманство похоже. Откуда сигнализация может взять сигналы, что включена скорость и выжата педаль сцепления? На коробке нет датчиков включеной скорости либо нетрали. Привод сцепления гидравлический, на нем также нет датчиков. Сигнализацию можно подключить к ручнику и к педали тормоза.

Проверьте работу обходчика иммобилайзера.
У меня была похожая проблема с Шерханом, только немного наоборот - на горячую не заводилось, а только при отрицательных температурах запуск работал. Думал, что какие-то ограничения в самой сигналке. Сброс настроек не помог, решил поменять сигнализацию, как давно собирался.
Поставил Starline E90, обходчик оставил старый. Сижу в машине проверяю. Выполнил "программную нетраль", вытащил ключ, поставил на охрану, пробую завестись. Моргает аварийкой, включает зажигание, тишина и так 4 попытки. Сначала подумал, что не правильно к стартеру подключился, хотя проверял несколько раз все подключения. Проверил в очередной раз все настройки - все правильно.
Решил повторить эксперимент. После первой не удачной попытки завестись, подношу ключ к замку зажигания, и машина нормально заводится uga.gif
Снял обходчик, внимательно осмотрел. Оказалось, что один из контактов к антенне на замок зажигания отвалился в месте пайки, поэтому иммобилайзер не видел метки.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 23:40