![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
Ситуация следующая.
Глушу авто, ставлю ручник, всё как полагается, закрываю, тут же завожу с брелка, заводится сразу легко, всё нормально. Утром встаю, провожу аналогичные действия, не заводится, через секунд 15-20 на брелке загорается SP. Далее выхожу к авто, пробую аналогичные действия, т.е. завести с брелка дистанционно, наблюдаю следующее, зажигание включается(поворотники мигают, т.е. сигнал есть всё норм). Так три раза подряд включается зажигание, пробует видимо завестись, но даже не крутит ничего.. и после трёх таких неудачных попыток, на брелке опять SP и авто не завелось, и даже попыток не было. Судя по звукам в принципе и не щёлкало ничего. Попытки вроде и были, но физически включалось только зажигание, а далее ничего не происходило. Подскажите куда копать. Рекомендуют начать с аккамулятора, якобы может быть он умирает на горячую заводится, на холодную с брелка не хочет. При этом на холодную сажусь в авто, с ключа вполне легко заводится. Куда собственно копать? Не хочется просто ехать в автосервис, и за какую-нибудь ерунду отдать 500 а то и более рублей. Может у кого были подобные ситуации, или нужно однозначно смотреть\заряжать аккум, а далее будет видно? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Enotovod69 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.9.2013 Из: Тверь ![]() |
После чего началось и работало ли вообще?
Не понятна последовательность действий для автозапуска. У меня так: сидишь в машине, двери закрыты, двиг заведен, поднимаю ручник, нажимаю на брелке кнопку 2, загорается светодиод. поворачиваю ключ в выкл (двигатель продолжает работать), вынимаю ключ, выхожу из машины, закрываю дверь (двигатель работает), нажимаю 1 клавишу на брелке, сигнализация встает на охрану и двигатель глохнет. Затем утром завожу с брелка. Не всегд заводится с первого раза, но со второго точно (имею ввиду попытки самой сигнализации, а не посылы с брелка, с брелка только один раз посылаю). Таким образом при правильном подлючении делается блокировка чтобы не завести машину на передаче. Поэтому если после постановки на охрану, снять с охраны (забыл что-то в машине) и поставить обратно, то автозапуск у меня уже не сработает. Странно что заводится у самой машины после глушения. И при этом утром спокойно заводится с ключа. К сожалению не помню что происходит у меня, когда не выполнил операции для автозапуска и пытаюсь завести с брелка (но мне кажется не будет там ничего загораться на приборной панеле). Еще момент. Попробуйте провести эксперимент. Отдайте ключ от машины кому нибудь из помошников и чтобы он постоял с ним у машины (в том же положении и месте где у Вас заводилось с брелка), а сами попробуйте завести из дома. Второй эксперимент это вместе с ключом попробовать завести из дома сразу по приезду (когда у машины у Вас заводилось). Есть подозрение, что сигнализация не может завести, так как стоит имобилайзер (или как он там называется). и что когда Вы у машины, то считывается разблокировка и дает завести, а когда дома, то не достает. Хотя у меня считывался только около личины замка зажигания, а то и в ней. Поэтому сомневаюсь. Можно еще попробовать позвонить на горячую линию StarLine может они чего подскажут. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 12:38 |