![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
McCafferty |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
Подскажите пожалуйста, думаю у всех свет включается автоматом и за 3 года я сам лично к этому привык. Но тут жене потребовался автозапуск, пришлось ставить. И вот беда, автосвет теперь бесполезен, установщики ни как не смогли обойти это.
Уже поймал один штраф, а сегодня изза не выключенных фар сел аккум. Подскажите у кого как ? Электрики глупые или реально теперь привыкать выключать фары ?? спасибо ! П.С. чтоб не плодить тем, если аккуму уже 8 лет. и за 2 часа не выключенных фар сел полностью, что даже сигналке не хватает на центральный замок. Пора менять ?? на улице -1. Сообщение отредактировал McCafferty - 7.11.2015, 14:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
McCafferty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
Алгоритм в енотах один, "выдернул ключ , хлопнул дверью" )) для этого и придумали автосвет, чтобы сам влючался, выключался, но когда за 2 года привык не думать о свете, переучиться тяжело, да и если есть возможность упростить жизнь, почему бы нет.
Если по теме нашел рекомендации, но както запутанно все, цитирую: "Решаемо при большом желании. Вас интересует синий провод на основном разъёме Доп. канал №4. Его программируем на первый вариант по таблице и на 1-2 секунду. Он будет управлять реле Реле подключаем по такой схеме (я не знаю, как на вашей машине, поэтому напишу. предполагая, что как на большиснтве современных авто - концевики дверей по минусу, водительская дверь идёт на ВСМ отдельно, для сигнализации развязаны диодами, если нет - нужно подкорректировать по факту, главное алгоритм): Общий контакт нашего реле подключен к проводу концевика вод. двери, НР контакт этого реле на массу, НЗ контакт подключен дальше на цепь к сигнализации (катод диода и далее по схеме). После выключения зажигания сигнализация будет давать минусовой импульс на реле, реле переключится, подав минус на провод концевика, машина решит, что дверь открылась и закрылась и всё потушит, при этом автоматически контроль водительской двери от сигнализации отсечётся на время этого импульса. Это будет происходить всегда, независимо от типа запуска, т.е. при работе с ключа тоже. Если это не устраивает, то с помощью Чёрно белого провода можно разрешать работу нашего реле только в режиме охраны. В инструкции всё есть ![]() Покажите это установщику, пусть подточит под конкретно ваш автомобиль." ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:40 |