![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ozorin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2008 ![]() |
Ровно через месяц после окончания гарантии по сроку (3 года) официальный сервис обнаружил существенный брак. А именно - на автомобиле был установлен совершенно левый датчик положения колевала - не ниссановский.
Был заказан и установлен родной датчик. Машина выздоровела и впервые за 3 года и 1 месяц эксплуатации стала потреблять заявленное производителем количество топлива (7 -7,3 по городу). До этого всегда расход топлива не достигал уровня выше 5,7 - 6 л. Получается, что я весь гарантийный срок использовала автомобиль на пределе не по своей вине. Ни одно ТО проблему не выявило. При прохождении ТО4 мои жалобы на непостоянство работы двигателя при жаркой погоде были объяснены загрязнением бензонасоса. Автомобиль куплен в автосалоне "АКОС" (Казань). Там же проходила гарантийное обслуживание. Что делать с машиной теперь? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
bovin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.12.2010 Из: Оренбургская область ![]() |
у меня авто после аварии и длительного ремонта. Датчик коленвала был покоцан. Тестером мерил обрыва нет. надеялся, что пронесет (2000р. жалко), но наверное нет. При запуске двигателя горит желтый значок двиг. Заводится машина долго и не каждый раз. Пробовал отключать датчик, изменений не произошло. Пробовал войти в режим самотестирования тоже не вышло. открыл отдельную тему в этом разделе. Придется наверное менять датчик.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 5:25 |