![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ozorin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2008 ![]() |
Ровно через месяц после окончания гарантии по сроку (3 года) официальный сервис обнаружил существенный брак. А именно - на автомобиле был установлен совершенно левый датчик положения колевала - не ниссановский.
Был заказан и установлен родной датчик. Машина выздоровела и впервые за 3 года и 1 месяц эксплуатации стала потреблять заявленное производителем количество топлива (7 -7,3 по городу). До этого всегда расход топлива не достигал уровня выше 5,7 - 6 л. Получается, что я весь гарантийный срок использовала автомобиль на пределе не по своей вине. Ни одно ТО проблему не выявило. При прохождении ТО4 мои жалобы на непостоянство работы двигателя при жаркой погоде были объяснены загрязнением бензонасоса. Автомобиль куплен в автосалоне "АКОС" (Казань). Там же проходила гарантийное обслуживание. Что делать с машиной теперь? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
1. Заведется и будет работать, только плохо.
2. Не так однозначно. У моторов Енота дачик на принципе Холла, ВАЗовский -- магнитоэлектрический, индуктивного типа. Енотовский датчик ABS магниторезистивного типа, к тому же активный, т. е. содержит в своем составе микросхему, формирующую готовый прямоугольный импульс. ВАЗовский датчик колена можно приколхозить только к устаревшим системам ABS с индуктивными датчиками. При проверке датчика колена замеры расхода и т. п. совершенно излишни. Достаточно с помощью осциллоскопа проверить форму и амплитуду сигнала во всем диапазоне оборотов. Сообщение отредактировал Василий - 8.11.2015, 19:11 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 8:07 |