![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Папаня |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 22.11.2014 Из: Пенза ![]() |
Сбылась так сказать мечта!!!
Страстная! Вставь с почты фото Сообщение отредактировал Папаня - 13.9.2015, 20:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Diesel |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Цитата: "Дело в том, что остаточный ресурс автомобилей из Японии и их европейских «визави» был очень разный. Характер эксплуатации в Японии подразумевал небольшие пробеги и невысокие нагрузки. В Европе, особенно в Германии, всё наоборот — и безлимитные автобаны с ездой на максимальных скоростях, и пробеги далеко за две сотни тысяч. К тому же система продаж в Японии через автоаукционы с более-менее честной историей и честным пробегом тоже добавляла уверенности в состоянии машины.
И вот этот неплохой массовый остаточный ресурс породил такой мем, как «настоящее императорское качество». Дескать, для внутреннего японского рынка автомобили собираются более тщательно и качественнее, чем за его пределы. Дескать, «Тойоты» и «Ниссаны», собранные в Англии — это уже «не то». Бред, конечно. Но бред занятный и до сих пор плотно сидящий в мозгах и душах сибиряков и дальневосточников." Взято отсюда ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:14 |