![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ozorin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2008 ![]() |
Ровно через месяц после окончания гарантии по сроку (3 года) официальный сервис обнаружил существенный брак. А именно - на автомобиле был установлен совершенно левый датчик положения колевала - не ниссановский.
Был заказан и установлен родной датчик. Машина выздоровела и впервые за 3 года и 1 месяц эксплуатации стала потреблять заявленное производителем количество топлива (7 -7,3 по городу). До этого всегда расход топлива не достигал уровня выше 5,7 - 6 л. Получается, что я весь гарантийный срок использовала автомобиль на пределе не по своей вине. Ни одно ТО проблему не выявило. При прохождении ТО4 мои жалобы на непостоянство работы двигателя при жаркой погоде были объяснены загрязнением бензонасоса. Автомобиль куплен в автосалоне "АКОС" (Казань). Там же проходила гарантийное обслуживание. Что делать с машиной теперь? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
bitter |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.1.2015 Из: Петропавловск, Казахстан ![]() |
Судя по каталогам на HR15 и HR16 один и тот же датчик, Т.е. на европейском ноте 1.6 и японском 1.5 одинаковый датчик. А на 1.4 одинаковый с Nissan March CR14 и CR12 двигатели.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 23:29 |