![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DimDim27 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.8.2007 ![]() |
Пробег 22000 км, появился негромкий звук при поворотах руля, лучше слышно при стоячем положении, так как тихий. Раздается из-под нижней части капота, отдаёт в кузов.
Про "ступеньки" при повороте колес, - это, может, совершенно субъективно, потому что на управляемости пока не сказалось. Скорее, это ощущение даёт сам звук. Звук "струнный", "пружинный"... Транспортировочная пломба на рулевой колонке давно снята и выброшена. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нет.
С подшипником в руках зашел в фирму, занимающуюся пневматикой и гидравликой. Там просто подобрали кольца по месту. Как показала предварительная примерка, манжеты поямоугольного сечения, вставленные в зазор, банально "зажевывались" при вращении подшипника. А кольца круглого сечения диаметром где-то 4-5 мм (чтобы не проваливались в зазор подшипника) с небольшим натягом хорошо фиксируются на зазоре, находясь снаружи. Однако, если диаметр сечения слишком мал, кольцо провалится в щель, если слишком велик -- слетит с подшипника. При подборе надо учитывать, что после сборки амортизационной стойки щель подшипника несколько уменьшится в сравнении со свободным положением. Для более надежной фиксации кольца сделал фаску на краях верхней и нижней обойм подшипника, обращенных к щели. Просто прошелся по кругу квадратным напильником, позиционируя его на 45° относительно цилиндрической образующей. Сообщение отредактировал Василий - 6.11.2015, 19:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 22:14 |