![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DimDim27 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.8.2007 ![]() |
Пробег 22000 км, появился негромкий звук при поворотах руля, лучше слышно при стоячем положении, так как тихий. Раздается из-под нижней части капота, отдаёт в кузов.
Про "ступеньки" при повороте колес, - это, может, совершенно субъективно, потому что на управляемости пока не сказалось. Скорее, это ощущение даёт сам звук. Звук "струнный", "пружинный"... Транспортировочная пломба на рулевой колонке давно снята и выброшена. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Решил радикально устранить проблему опорных подшипников. Уже несколько месяцев эксплуатирую вышеописанный апгрейд. Руль крутится реально легче и плавнее.Предыстория такова: месяц назад на пробеге около 120 000 км поломалась пружина. Ну, все знают, отчего это происходит. Верхний, отнюдь не плоский, виток пружины опирается на полимерное кольцо подшипника. Да и то не по всей окружности. Из-за недостаточной жесткости оно местами прогибается, особенно где конец пружины. Поэтому при поворотах руля, даже незначительных, ступенчатое, т. е. рывками, нарастание сопротивления в подшипнике (в моменты расхождения деформированных участков) передается на пружину в виде скручивающих/раскручивающих усилий. В результате этих знакопеременных нагрузок в теле пружины, в зоне перехода от маленького диаметра в большой, где максимальная амплитуда девиации радиуса витка, формируется концентратор напряжения. Далее там неизбежно появляются микротрещины, постепенно вырастающие в трещины. Пружина обречена. Так вот, заказал токарю стальные шайбы в виде проставок между пружиной и подшипником. Высота 4 мм, потому что металл крепкий. Контур верхней и нижней сторон повторяет профиль нижней поверхности подшипника. Буду ставить при замене пружин. Еще думаю защитить подшипник от грязи, подобрав подходящие по размеру резиновые манжеты от поршней силовых цилиндров АКПП. Эти манжеты бывают не только круглого, но и прямоугольноо сечения. Идеально встанут в зазор между кольцами подшипника. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 16:40 |