![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alex516 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.1.2008 ![]() |
Вот что я учудил.
![]() На длинном спуске, едучи в толпе себе подобных, включил положение 2, чтобы зря колодки не тереть. Спустился благополучно, повернул и стартанул шустро. Тут вспоминаю, что надо в режим D переключаться, берусь за ручку, тут передний резко уходит вправо и передо мной ямища. Торможу в пол, левой рукой руль вправо, а правой рычаг прямиком в положение R (наверное, фиксатор нажал с испугу). Скорость где-то 50-60. Бах-трах, что-то хруснуло, движок заглох, машина встала. Ясно, что я подумал про себя и про коробку. Выключил зажигание. Включил, нажав кнопку перезагрузки коробки (так, на всякий случай), завел машину и поехал. И всё отлично! Нормальный автомат, прочный. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
К сожалению, рычаг (селектор режимов) отнюдь не электронный. Задняя передача все-таки включилась. За счет инерции движения тачки произошла, скорее всего, пробуксовка фрикционов. Возможно, последствий не будет.
Сообщение отредактировал Василий - 5.11.2015, 22:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 15:03 |