![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alex516 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.1.2008 ![]() |
Вот что я учудил.
![]() На длинном спуске, едучи в толпе себе подобных, включил положение 2, чтобы зря колодки не тереть. Спустился благополучно, повернул и стартанул шустро. Тут вспоминаю, что надо в режим D переключаться, берусь за ручку, тут передний резко уходит вправо и передо мной ямища. Торможу в пол, левой рукой руль вправо, а правой рычаг прямиком в положение R (наверное, фиксатор нажал с испугу). Скорость где-то 50-60. Бах-трах, что-то хруснуло, движок заглох, машина встала. Ясно, что я подумал про себя и про коробку. Выключил зажигание. Включил, нажав кнопку перезагрузки коробки (так, на всякий случай), завел машину и поехал. И всё отлично! Нормальный автомат, прочный. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Oxymen |
![]()
Сообщение
#2
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.12.2012 Из: Иваново, Ивановская область ![]() |
Народ подскажите чем грозит, ехал я со скоростью км 20-30 км/ч и случайно задев ручку АКПП переключил ее на N, увидев это, чего то в торопях щелкнул ей на R, и проехал так метров 5-10 максимум. Сразу загорелось на панели "проверка двигателя" значок, я тут же остановил, переставил на P заглушил, потом завел и по нормальной схеме поехал. Ошибок не было никаких, на панели, в движении ни чего вроде замечено не было.
Чем может грозить, и чего ждать? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 10:52 |