![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
romasbobas |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2011 ![]() |
Уважаемые ЕНОТоводы!
Помогите! Столкнулся с проблемой. Завел утром двигатель, начала моргать контрольная лампа аккумулятора, при повышении оборотов погасала. Проехав 20 км до сервиса и выйдя там из машины, почувствовал запах гари, он шел из района генератора. В сервисе заменили ремень генератора, т.к. пару дней назад он разлохматился. И мне сказали, что из-за этого, возможно... Доехал до работы, проблема не ушла. Подскажите, в чем может быть дело? Сеичас машинка стоит на работе, а я временно в отъезде! Заранее спасибо! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Привет всем.По весне менял на генераторе подшипники и заметил что щетки сточены и им осталось не долго.Поиск замены не дал ни чего кроме родного но цена неадекватна.Кто нить менял регулятор и был ли аналог?На сколько помню замена щеток не реальна. аналог стоит в районе 1000 руб, ну или как дали ссылку выше поставить копеечные за копейки =)... ДЛя себя не стал мучаться, и взял у Димы гену и поменял узел целиком. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 12:58 |