![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
белый |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.10.2011 Из: Великий Новгород ![]() |
Здравствуйте коллеги!!!
Обнаружил люфт в шаровых опорах. Вопрос - шаровые опоры продаются отдельно или вместе с рычагами подвески? Можно ли выпресовать и запресовать? Кто сталкивался без сервисов с этой проблемой, ответьте. Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
lavaed |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.5.2013 ![]() |
Поменял сегодня на эстакаде шаровую правую! Можно было все делать и на ровной поверхности т.к. под машину я не залазил потому-что не потребовалось снимать ни защиту и ничего другого кроме колеса правого и рычага правого передней подвески. Все легко открутилось потому-что неделю назад менял сайлентблоки в подрамнике и в рычагах, и все болты были смазаны.
Снял пыльник со старой шаровой и положил рычаг на трубу диаметром больше чем шаровая, а сверху приложил трубу диаметра меньше чем шаровая и ударил хорошенько молотком и шаровая стронулась с места. Вколачивал новую шаровую просто перевернув рычаг. Теперь о проблеме возникшей у меня. При установке рычага обратно и затягивания болта шаровой я его сорвал, признаюсь что усилию прикладывал не маленькие т.к. кто-то на форуме писал, что шаровая держится в поворотном кулаке не засчет заклинивания болтом пальца шаровой в поворотном кулаке, а засчет затягивания болта. Вообщем болт я сорвал повидимому и теперь он не откручивается а просто проворачивается в гайке. Вопрос! Что и как теперь делать и можно ли ездить с таким болтом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:17 |