![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
sashabeliy |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 15.2.2014 Из: Нижний Новгород ![]() |
Липучки или шипы?
Скажите кто переобул вместо шипов липучки? Как ощущения? Как наши Еноты ведут себя на липучках? З.Ы. Может уже обсуждали на форуме, поправьте. Через поиск я ничего не нашел. Сообщение отредактировал sashabeliy - 15.10.2015, 14:58 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Всегда надо выбирать зимку по погоде.
Если много времени на дорогах лед/наст то лучше шипы. Если практически постоянно машина передвигается по сухому/мокрому асфальту, то лучше фрикционка. При этом выбирать ее следует исходя из температурных режимов. Скандинавка для суровых морозов, европейка для умеренных зим. В Крыму, например, шипы нужны только в Ялте (и то не всегда). Лучший выход - цепи прикупить и быть готовым практически ко всему. Сам на еноте буду вторую зиму катать на Мишке Альпин А4. Доволен полностью! В прошлую зиму, кстати, пришлось один раз пробираться по довольно глубокому свежевыпавшему мокрому снегу, причем еще и дороги с уклонами были - проблем не испытал. Кстати, в снегу шип/не шип не важно - роль играет протектор. На прошлой машине четыре сезона катал на Баруме Поларис 2 - доволен был абсолютно. Главное помнить принципы зимней езды на каждом из покрытий и не выключать голову, трезво оценивать обстановку и свои возможности! Уже писал, что если в большом городе сильно хочется шиповку, то покупать только первую линию с конским ценником, т.к. такие шины совсем немного проигрывают фрикционке на асфальте. У бюджетных с этим гораздо хуже. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 18:35 |