![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Вобщем, поменял я себе подшипники. В экзисте получил те, которые с надписью FRANCE. На старых никаких маркировок не нашел. Кое-какие фотки слил сюда. На cтарых на магнитном кольце четко видно полоски. На новых - кольцо гладкое без полосок. Разгонял сегодня до 120 - ошибок не выскакивало. Все бы хорошо, но.....
Начну по порядку. Появился у меня гул в движении. Причем чем выше скорость, тем сильнее гул. На 120 даже кузов местами начинал резонировать. Что характерно, при переносе массы авто на одну сторону (прохождение пологих поворотов), интенсивность гула менялась. Сделал вывод, что умерли передние ступичные подшипники. Хотя люфта колес не чувствовал. Решил менять. Как уже упоминал, получил два подшипника оригинала с надписью FRANCE. Столкнулся с тем, что ступица из подшипника выпрессовывается вместе с внутренней обоймой, которая сидит на ступице как литая. Далее левое стопорное кольцо после замены подшипника вошло на место, как к себе домой, а правое уж очень туго вставало на место. На обеих ступица есть следы хорошего нагрева (на левом небольшие разводы побежалости, на правом - практически нет такого) Ну, да ладно. Поменял и хорошо. Выезжаю со двора и.... радость от замены моментально проходит - гул никуда не делся. Более того, он даже не изменил свой характер....... Уважаемые "технари", подскажите, куда мне теперь нужно сунуться? Впереди дальняк, а тут такая шняга ![]() Сообщение отредактировал jacksontown - 5.10.2014, 20:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Novius |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
И так, на сервисе клуба (checkengine) приговорили задний правый подшипник.
Заранее был куплен комплект SKF-VKBA 3525 (Испания) за 1150р (гайка, стопорное кольцо, подшипник). Заменили, и о счастье, гул пропал. НО. Отъехав пару километров от сервиса, загорается ошибка ABS/ESP. Возвращаюсь. Мастера удивлены: как так, магнитная лента то в барабане, а не в подшипнике. Подключают к компу, крутят поочередно колеса - все датчики считывают параметры. Снимают барабан проверяют визуально, повреждений нет, чистят пальцем в перчатке гребенку сам датчик, одевают барабан - может грязь какая мешает. Едем с мастером смотрим ошибку - не горит. Опять еду уже один радостный в сторону дачи и на тебе опять загорается ошибка ABS/ESP (на ~80км/ч). Ну думаю достаточно на сегодня. На след день вернулся в checkengine. Опять проверили работу датчиков, но уже в движении, датчики работают, показания снимаются ровно по всем колесам. Но ошибка загорается. Поменяли барабаны местами - и о чудо ошибка больше не загорается, что это изменило не ясно, но ошибки нет. Мастера ответ так же не смогли дать. + При смене барабанов, мастер обратил моё внимание, на то, что у нового подшипника немного выдавило смазки, и сказал, что подшипник такой долго не прослужит... ![]() Сообщение отредактировал Novius - 12.10.2015, 15:30 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:35 |