![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
rips |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.6.2011 ![]() |
Вот тут обратили мое внимание на сдутые передние колеса 185/55/R16. Проверяю давление в шинах и вижу, что они накачаны на 1,3 бара. Под влиянием окружающих докачал до положенных 2,1 едениц.
Поехал. чем больше ехал, тем больше чуствовал что подо мной табуретка. Проехав 60 километров вышел и перепроверил давление. И что вы думаете? Оно было 3,5 атмосфер. Скажите ну как тогда надо накачивать колеса, что бы подвеску переднюю не убить от такого давления? Или может жидким азотом надо накачивать, что бы от езды не распирало колеса. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
RadioMan |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 1.12.2010 Из: Белгород ![]() |
В ситуации
днём за 30, а утром 20*. выставляю давление в холодных шинах при 25 ![]() Часа через 3 (как раз, чтобы шины остыли) после приезда на работу, т. е. часиков в 10-11, подкачиваю/спускаю шины до давления, указанного на табличке. Окружающая температура в это время примерно средняя между утренней и дневной. Обязательное условие - машина все это время в тени. Для точности, кроме "штатного" манометра компрессора, проверяю вторым, отдельным. В дальнейшем давление (и температура) контролируется TPMS. ![]() При значительном сезонном изменении среднесуточной температуры снова подкачиваю/спускаю. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:05 |