![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
rips |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.6.2011 ![]() |
Вот тут обратили мое внимание на сдутые передние колеса 185/55/R16. Проверяю давление в шинах и вижу, что они накачаны на 1,3 бара. Под влиянием окружающих докачал до положенных 2,1 едениц.
Поехал. чем больше ехал, тем больше чуствовал что подо мной табуретка. Проехав 60 километров вышел и перепроверил давление. И что вы думаете? Оно было 3,5 атмосфер. Скажите ну как тогда надо накачивать колеса, что бы подвеску переднюю не убить от такого давления? Или может жидким азотом надо накачивать, что бы от езды не распирало колеса. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Мне так сдается измерять надо когда шины имеют температуру окружающей среды, т.е. не нагреты в результате движения или прямыми солнечными лучами.
Если предполагается, что за время движения температура воздуха существенно изменится следует сделать соответствующую поправку. Вообще вопрос сколько качать не так прост. На стойке указано давление для конкретной резины. У каждой резины видимо свое оптимальное давление для определенной нагрузки, которое чаще всего не указывается. Отклонение от этого оптимального давления ухудшает управляемость или повышает износ. Понижение давление например повышает комфорт, но ухудшает управляемость и повышает вероятность повредить шину. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:06 |