![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Всем привет и хочу поделиться траблом, может кто из знатоков знает его или кто-нибудь уже сталкивался с этим.
Пишу как говориться по горячим следам не имея сегодня возможности глянуть в мануал и порыскать по форуму - пишу с тела. Так вот: На панели управления климатом есть 3 крутилки. За последнюю неделю уже 3 раза так бывало, что эти крутилки не подсвечивались. Подсвечиваются в них только квадратики, показывающие положение например циркуляция внутренняя или внешняя. Но самое интересное что все пиктограммы с общей подсветкой на крутилках включаются минут через 15-25 после начала езды. Думал что колодка с кислым контактом: через 10 минут езды остановился и снял эту панель и продул колодки. Не помогло. Ну еду и думаю о домашнем спирте и зубной щетке. Как через 5 минут крутилки сами подсветились. кто что думает по этому поводу? Может сырость (в Киеве сейчас влажность под 99%)? Хотя за 4.5 года эксплуатации и не такую влажность проходили. Ну и конечно уже вторая проблемка вылезла после снятия панели: на БК начала постоянно мигать пиктограмма подушки безопасности. Выключения зажигания и перевод ключом замка подушки зажигания туда и обратно (что в правой боковине торпеды находится) ни к чему не привели. Как ошибку эту снять? Наверняка клубни, изменившие подсветку крутилкам климат-контроля это уже проходили и смогут посоветовать как быть. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 16.2.2013, 22:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Denisko |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2013 Из: Чебоксары ![]() |
Вот и мне пришлось заняться ремонтом. Дефект пайки оказался точно таким же как у топикстартера - именно те два резистора. Но я пропаял все, которые были на плате, благо это недолго.
По поводу недержания температуры - было тоже самое, подозреваю датчик температуры воздуха в салоне. Сейчас проверил его - при температуре +25 градусов 2,2 кОм. При -16 ( в морозилке) 6,8 кОм. При +30 1,6 кОм. Сравнить бы с новым его.. Но вроде это простейший терморезистор, с чего бы ему глючить? Может в некоторых случаях тяги нет в трубке, в которой он стоит, поэтому показания некорректные получаются... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 21:34 |