![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Вобщем, поменял я себе подшипники. В экзисте получил те, которые с надписью FRANCE. На старых никаких маркировок не нашел. Кое-какие фотки слил сюда. На cтарых на магнитном кольце четко видно полоски. На новых - кольцо гладкое без полосок. Разгонял сегодня до 120 - ошибок не выскакивало. Все бы хорошо, но.....
Начну по порядку. Появился у меня гул в движении. Причем чем выше скорость, тем сильнее гул. На 120 даже кузов местами начинал резонировать. Что характерно, при переносе массы авто на одну сторону (прохождение пологих поворотов), интенсивность гула менялась. Сделал вывод, что умерли передние ступичные подшипники. Хотя люфта колес не чувствовал. Решил менять. Как уже упоминал, получил два подшипника оригинала с надписью FRANCE. Столкнулся с тем, что ступица из подшипника выпрессовывается вместе с внутренней обоймой, которая сидит на ступице как литая. Далее левое стопорное кольцо после замены подшипника вошло на место, как к себе домой, а правое уж очень туго вставало на место. На обеих ступица есть следы хорошего нагрева (на левом небольшие разводы побежалости, на правом - практически нет такого) Ну, да ладно. Поменял и хорошо. Выезжаю со двора и.... радость от замены моментально проходит - гул никуда не делся. Более того, он даже не изменил свой характер....... Уважаемые "технари", подскажите, куда мне теперь нужно сунуться? Впереди дальняк, а тут такая шняга ![]() Сообщение отредактировал jacksontown - 5.10.2014, 20:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Novius |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Ранее в болталке уже писал:
Цитата Суть проблемы: При движении машины в салоне стоит гул. До этой недели грешил на лысую резину, думал переобуюсь и пройдет. Но обратил внимание, что гул всегда один и тот же не зависимо от изменения покрытия полосы дороги. Почитал про ступичные подшипники, вроде похоже, но машина сейчас на даче проверить до субботы не выйдет. Ещё одно НО, я не замечал, что гул от поворотов меняется, либо пропадает, мне всегда казалось, что он неизменен, и меняется только в зависимости от скорости движения. Может быть такое, что это не подшипники, а что либо ещё? Каробка например shok.gif ? Пробег 98000км, год назад менял: рычаги, сайленты в подрамнике, стойки стаба, резинки стаба ни разу не менял. Масло в АКП по регламенту. Так вот, похоже это все таки задний подшипник, возможно ещё и передний, но понять не могу, в первый раз с таким сталкиваюсь. Вывешенные колёса не люфтят при их раскачивании руками. Записал видео, может кто услышит знакомый звук? Пардон за посторонний шум - было ветрено. https://youtu.be/u6P4IswchO0 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 16:20 |