![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexnn |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Нужно ли при покупке авто сразу делать антикоррозионную обработку?
Оффициальные ответы Nissan: Nissan Гогги Сообщение отредактировал Rime - 24.4.2007, 12:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Ежели честно, не уверен, что для полостей он хорош, я когда Dinitrol-ом работал, там состав ML с высокой проникающей способностью был, протекал, где только можно - оновные очаги корозии начинаются со стыков, а Раст-стоп для полостей, как мне кажется, не так охотно течет, кроме того, у нас в Волгограде его рекламировали как состав с проникающей способностью "на молекулярном уровне" (как не вспомнить сейчас "нано-технологии"), которым даже краску!!! снаружи!!! о,рабатывали... (типа он через краску до металла приникнет и защитит - я уставал клиентам объяснять что это полный бред, что краска и так является защитой металла и что если материал и проникнет под краску, то краска на нем держаться уже не будет). А потом рекомендовали клиенту через несколько дней отмыть шампунем за пару моек (Dinitrol оттирался исключительно уайт-спиритом).
Уж если захотели настоящую обработку - выбирайте Dinitrol, Tectyl, Soudal, но дело не только в материале. Способ обработки тоже на многое влияет. Для полостей используется не меньше 2-х литров, недоступные полости сверлятся и затыкаются после обработки заглушками, обработка ведется спецзондами, которые проходят вдолькаждой полости. Если обрабатывают т.н. "масляным туманом" - ничего защищено не будет, самое главное - материал должет затекать в стыки листов металла! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:47 |