![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
desperate_nix |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Всем привет.
Суть басни такова. Вчера вечером не завелась машина. Забрал домой аккумулятор и поставил его заряжаться. В сумме получилось чуть больше 13 часов. Утром поставил, завел, поехал. Минут 10 проехал. Заглушил. Через 20 минут вернулся, завелся. Проехал еще минут 10. Заглушил, вышел на 5 минут. Вернулся и... болты. Завелся с прикурки. Сейчас машина под окном уже час молотит, заглушил, еле завелась. Оставил дальше молотить, глушить пока не решаюсь. Вопрос - батарея умерла или генератор? Как можно провести первичную диагностику в домашних условиях? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Примерно так. И если вентиль (силовой выпрямительный диод) пробило и закоротило на массу, то ток утечки, пожалуй, высосет АКБ за 5 минут, как писал пострадавший.
Сообщение отредактировал Василий - 30.9.2015, 22:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 6:50 |