![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
desperate_nix |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Всем привет.
Суть басни такова. Вчера вечером не завелась машина. Забрал домой аккумулятор и поставил его заряжаться. В сумме получилось чуть больше 13 часов. Утром поставил, завел, поехал. Минут 10 проехал. Заглушил. Через 20 минут вернулся, завелся. Проехал еще минут 10. Заглушил, вышел на 5 минут. Вернулся и... болты. Завелся с прикурки. Сейчас машина под окном уже час молотит, заглушил, еле завелась. Оставил дальше молотить, глушить пока не решаюсь. Вопрос - батарея умерла или генератор? Как можно провести первичную диагностику в домашних условиях? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
profinrus |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
ну так,об этом надо было сразу и писать.
тогда реально генератор,но так как вещь дорогая,ещё желательно проверить напряжение на аккуме при заведённом моторе и тут же с включенным ближним,сравнить показания,при исправном разницы не должно быть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 18:42 |