![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
desperate_nix |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Всем привет.
Суть басни такова. Вчера вечером не завелась машина. Забрал домой аккумулятор и поставил его заряжаться. В сумме получилось чуть больше 13 часов. Утром поставил, завел, поехал. Минут 10 проехал. Заглушил. Через 20 минут вернулся, завелся. Проехал еще минут 10. Заглушил, вышел на 5 минут. Вернулся и... болты. Завелся с прикурки. Сейчас машина под окном уже час молотит, заглушил, еле завелась. Оставил дальше молотить, глушить пока не решаюсь. Вопрос - батарея умерла или генератор? Как можно провести первичную диагностику в домашних условиях? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ничего подозрительного. Емкость-то не вчера "потерялась". Просто ее падение до критического порога не очень заметно, особенно в летний период эксплуатации. Хотя могут наблюдаться предварительные "звоночки", например, скачок яркости света ламп фар, габаритов и подсветки в моменты включения мощных потребителей.
Как бы то ни было, если за 5минут АКБ садится, то проблема явно не в утечках тока, -- это какой величины должен быть ток? Точно батарейка сдохла. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 10:13 |