![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
karbonariu |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 7.11.2010 Из: Днепродзержинск ![]() |
Уважаемые форумчане, может кто подскажет как снять боковые(на торпеде) воздуховоды.?
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
На дровах один чел жаловался что в японке нет воздуховодов для задних пассажиров.
Решил он с центральной раздатуе/рвзвилки гофру протянуть и вроде сделал. Обмотал от шума всякой хренью но вот незадача: че в конце делать-то, т к. Белая! Гофра так и торчала из пола. Короче почоветовал купить мелкую без крутилки насадку на пылесос какой-нить дешевый човковый/китайский которые по пять рублей за ведро продают на любом рынке и сделать финальную часть как положено. Вродкиушел покупать. Второй вариант предложмл вставить сопла с крутилками в торец тоннеля что бы задние седоки сами игрались ими для направления потока теплого воздуха. Крутилки от торпеды системы вентиляции. Если две не поместятся, тогда чуток более миниатюрное искать нужно. Вот и все идеи как это реализовпть для тех, у кого холодрыга предусмотреная штатно для галерки. Может кому и сгодится. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:21 |